ГОУ «С(К)Ш №44» г. Усинска  
г. Усинск, Республика Коми
  • О школе

    Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми "Специальная (коррекционная) школа № 44" г. Усинска

    Сокращенное наименование: ГОУ "С(К)Ш № 44" г. Усинска

    Год открытия школы: 01.09.1992

    История школы

    Наша школа открылась 1 сентября 1992 года. В 2022 году мы отмечаем юбилей - 30-летие нашего учреждения. 

    Образование и формы обучения

    Формы обучения: очная, очно-заочная. Языки, на которых осуществляется обучение: русский

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–12 классов
    Дополнительное образование
    для 5–12 классов

    Программа развития

         Первое направление - совершенствование образовательного процесса:

    - адаптация школы к изменениям, связанным с реформой образования;

    - повышение качества образования через усиление дидактического и методического аспекта;

    - увеличение положительной динамики состояния здоровья учащихся;

    - установление соответствия содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования требованиям современного общества;

    - внедрение инновационных коррекционных технологий обучения учащихся с ОВЗ;

    - учет индивидуальных особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе через внедрение современных технологий обучения и воспитания;

    - развитие ключевых компетентностей учащихся;

    - повышение педагогической компетентности педагогов;

    - оптимизация образовательного процесса;

    - расширение возможностей образовательной среды за счет использования разнообразных технологий обучения;

    - совершенствование методической работы.

         Второе направление - развитие системы воспитания и дополнительного образования:

    - моделирование воспитательного процесса, создание системы диагностики;

    - повышение эффективности системы воспитания и дополнительного образования;

    - формирование в школе гражданско-правового воспитывающего пространства;

    - осознанное освоение и принятие учащимися основных жизненных ценностей;

    - увеличение мотивации учащихся и педагогов к участию в конкурсах, фестивалях;

    - обобщение и распространение опыта воспитательной работы.

         Третье направление: установление  связи с социальными партнерами:

    - формирование единой, целостной нормативной и правовой базы;

    - расширение внешних социальных связей школы;

    - публикации материалов о школе на школьном сайте.

         Четвертое направление - создание системы инновационной деятельности:

    - повышение эффективности инновационной деятельности и непрерывное её развитие в системе;

    - увеличение количества педагогов, участников профессиональных конкурсов.

         Пятое направление – развитие демократизации системы внутришкольногоуправления:

    - активное, мотивированное участие всего коллектива школы в традиционных и событийных мероприятиях;

    - разработка практических рекомендаций по организации педагогической иуправленческой деятельности, направленной на проектирование и становление действующей модели организационной культуры школы.

         Шестое направление -  психолого-педагогическая и социальная поддержка участников образовательного процесса:

    - рост социальной адаптивности учащихся;

    - рост социальной защищенности учащихся, требующих особой социальной заботы;

    - успешная социализация выпускников;

    - повышение уровня духовно-нравственного воспитания;

    - сформированность гражданской позиции выпускника, осознанной жизненной позиции, готовности к самореализации в гражданском обществе; рост комфортности образовательного процесса положительная динамики состояния здоровья обучающихся;

    - приобретение обучающимися опыта работы в социально-значимой деятельности.

        Седьмое направление - модернизация методического, кадрового обеспечения:

    - обеспечение учащихся и педагогов учебно-методическим и дидактическим материалом;

    - обеспечение непрерывного, профессионального роста педагогов через систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

    - увеличение численности педагогических и руководящих кадров школы, имеющих высшую и первую квалификационные категории;

    - повышение эффективности использования современных образовательных технологий;

    - развитие системы стимулирования творческой активности и профессиональных достижений педагогов;

    - повышение качества образовательного процесса;

    - обеспечение соблюдения правил техники безопасности при проведении учебных занятий и внеклассных мероприятий;

    - создание оптимальных условий для работы педагогов;

    - приведение материальной базы учебного процесса в соответствие с современными требованиями модернизации образовательного процесса;

    - укрепление материальной базы школы-интерната за счет привлечения различных источников финансирования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie