
Акция «Шкатулка пожеланий» была организована среди обучающихся 1–10 классов, педагогов школы и родителей (законных представителей). Цель: создание условий для развития личностно-доверительных отношений между участниками образовательных отношений. Для проведения данного мероприятия было подготовлено две «Шкатулки пожеланий», которые расположились на двух этажах школы. Обучающиеся проявили свою креативность при изготовлении пожеланий. Некоторые не смогли выбрать одного человека, кому хотели бы написать пожелания, поэтому приготовили несколько. Письма и открытки ребята опустили в шкатулку, а 25 апреля позитивные пожелания были доставлены каждому адресату.
Педагог-психолог провела психологическую беседу-игру «Властелин своих эмоций» в рамках «Недели психологии» с 5, 6-7, 8-9, 10 классами. Цель данного занятия заключалась в закреплении навыков понимания эмоционального состояния другого и умения выражать свое, содействие проявлению ранее не проявляемых чувств. Также было важно создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. Для достижения цели проводились следующие упражнения: «Тренируем эмоции», «На что похоже настроение?», «Показываем эмоции» и «Ролевая гимнастика». Во время занятия обучающиеся старались понять эмоции других, угадывать чужое настроение. В одном из заданий нужно было прочитать стихотворение с определенной эмоцией. В конце было предложено изобразить с помощью рисунков свое настроение. В данном упражнении обучающиеся проявили свои креативные способности, придумывая целые истории в рисунках.
С 19 по 21 апреля 2022 года проводилась психологическая игра «Путешествие в мир эмоций» с 1, 4 классами. Цель данного занятия заключалась в знакомстве обучающихся с основными эмоциями и выражении доброжелательного отношения друг к другу. В ходе игры дети учились выражать свои эмоции и понимать эмоций других людей.
Классными руководителями были организованы и проведены: классные часы, акция, беседы с презентациями, квест, развивающий урок, прогулка на свежем воздухе.
Учителем физкультуры были проведены психологические активные игры со всеми классами: «Медвежата на прогулке» и «Кактусы растут в пустыне» с младшими классами и «Пожарная команда» со старшими.
Социальный педагог провел со старшими классами психологическую игру с мячом «Я дарю тебе подарок».
На уроках технологии обучающиеся готовили сувениры «Подарок другу» из подручных средств, что поспособствовало сплочению коллектива и воспитанию положительных качеств характера. Также была подготовлена выставка декоративно-прикладного творчества «Добро в сердце» с целью формирования уверенности в себе и своих возможностях.
Все проведенные мероприятия были направлены на сохранение и укрепление психологического здоровья.
Акция «Шкатулка пожеланий» была организована среди обучающихся 1–10 классов, педагогов школы и родителей (законных представителей). Цель: создание условий для развития личностно-доверительных отношений между участниками образовательных отношений. Для проведения данного мероприятия было подготовлено две «Шкатулки пожеланий», которые расположились на двух этажах школы. Обучающиеся проявили свою креативность при изготовлении пожеланий. Некоторые не смогли выбрать одного человека, кому хотели бы написать пожелания, поэтому приготовили несколько. Письма и открытки ребята опустили в шкатулку, а 25 апреля позитивные пожелания были доставлены каждому адресату.
Педагог-психолог провела психологическую беседу-игру «Властелин своих эмоций» в рамках «Недели психологии» с 5, 6-7, 8-9, 10 классами. Цель данного занятия заключалась в закреплении навыков понимания эмоционального состояния другого и умения выражать свое, содействие проявлению ранее не проявляемых чувств. Также было важно создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. Для достижения цели проводились следующие упражнения: «Тренируем эмоции», «На что похоже настроение?», «Показываем эмоции» и «Ролевая гимнастика». Во время занятия обучающиеся старались понять эмоции других, угадывать чужое настроение. В одном из заданий нужно было прочитать стихотворение с определенной эмоцией. В конце было предложено изобразить с помощью рисунков свое настроение. В данном упражнении обучающиеся проявили свои креативные способности, придумывая целые истории в рисунках.
С 19 по 21 апреля 2022 года проводилась психологическая игра «Путешествие в мир эмоций» с 1, 4 классами. Цель данного занятия заключалась в знакомстве обучающихся с основными эмоциями и выражении доброжелательного отношения друг к другу. В ходе игры дети учились выражать свои эмоции и понимать эмоций других людей.
Классными руководителями были организованы и проведены: классные часы, акция, беседы с презентациями, квест, развивающий урок, прогулка на свежем воздухе.
Учителем физкультуры были проведены психологические активные игры со всеми классами: «Медвежата на прогулке» и «Кактусы растут в пустыне» с младшими классами и «Пожарная команда» со старшими.
Социальный педагог провел со старшими классами психологическую игру с мячом «Я дарю тебе подарок».
На уроках технологии обучающиеся готовили сувениры «Подарок другу» из подручных средств, что поспособствовало сплочению коллектива и воспитанию положительных качеств характера. Также была подготовлена выставка декоративно-прикладного творчества «Добро в сердце» с целью формирования уверенности в себе и своих возможностях.
Все проведенные мероприятия были направлены на сохранение и укрепление психологического здоровья.