![Я радуюсь, восхищаюсь, удивляюсь!.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/604/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=28a172a1db7f933e9ad0ab6f9edfaa44&resize_mode=0&wm_m=0)
Далее обсудили то, что люди проявляют разные эмоции и то, что от негативных эмоций не получится избавиться, но надо уметь их правильно переживать.
В заключительной части была проведена игра «Говорящие руки». Ученики передавали модальность эмоций через жесты. Примеры ситуаций или эмоций: Гнев – сжатые кулаки. Недовольство кем-то – можно погрозить пальцем. Возбуждение или восторг – аплодисменты. Скука, нетерпение – постукивание пальцами по столу. Испуг – разжатые, напряженные ладони. Лень – расслабленные, опущенные кисти. Нежность, доверие, дружелюбность – руки в замок. Благодарность – сложенные руки.
Мероприятие прошло в рамках месячника «Я чувствую, что…».