ГОУ «С(К)Ш №44» г. Усинска  
г. Усинск, Республика Коми
  • Я радуюсь, восхищаюсь, удивляюсь!

    Автор: школа
    С перечисления таких эмоций началось занятие учителя-дефектолога Л. И. Солдатовой. Но не прошли стороной и такие эмоции, как злость, агрессия, а даже остановились на их обсуждении. После того как все высказали своё мнение о негативных эмоциях, настал черёд практического задания. Детям была предложена аппликация, при выполнении которой обучающиеся 7-12 классов продумывали то, что мог сказать герой занятия при изображении той или иной эмоции. Обучающиеся 1-3 классов выбирали тучку, которая ассоциировалась у них с выражением на лице героя эмоции.
    Я радуюсь, восхищаюсь, удивляюсь!.

    Далее обсудили то, что люди проявляют разные эмоции и то, что от негативных эмоций не получится избавиться, но надо уметь их правильно переживать.

    В заключительной части была проведена игра «Говорящие руки». Ученики передавали модальность эмоций через жесты. Примеры ситуаций или эмоций: Гнев – сжатые кулаки. Недовольство кем-то – можно погрозить пальцем. Возбуждение или восторг – аплодисменты. Скука, нетерпение – постукивание пальцами по столу. Испуг – разжатые, напряженные ладони. Лень – расслабленные, опущенные кисти. Нежность, доверие, дружелюбность – руки в замок. Благодарность – сложенные руки.

    Мероприятие прошло в рамках месячника «Я чувствую, что…».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie