![Прозрачные эмоции.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/620/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=28a172a1db7f933e9ad0ab6f9edfaa44&resize_mode=0&wm_m=0)
Прозрачные эмоции
18 декабря 2024, 08:15
На занятии в рамках месячника «Я чувствую, что…» учитель А. Л. Скальская провела со своим учеником Андреем Антоновым игровое интерактивное занятие «Прозрачные эмоции». Для начала педагог решила заинтересовать ребёнка рассказом о различных эмоциях у животных и людей, иллюстрируя свои слова забавными фотографиями. Вместе пришли к выводу, что у человека эмоций больше, чем у его четвероногих друзей. Это связано с тем, что наши эмоции зависят не только от биологических, но и от социальных и духовных потребностей.
![Прозрачные эмоции.](/netcat_files/generated/119/184/760x570/620/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=28a172a1db7f933e9ad0ab6f9edfaa44&resize_mode=0&wm_m=0)
Затем наступил черёд игры «Прозрачные эмоции». Для неё понадобились прозрачные полоски, на которых ученик под руководством учителя нарисовал «смайлики». После чего в различных предложенных ситуациях ребёнок должен был выбрать подходящую эмоцию и подставить её на заготовку.
Эта игра, полезная для эмоционального развития, помогает глубже понимать чувства других и увереннее выражать свои.