ГОУ «С(К)Ш №44» г. Усинска  
г. Усинск, Республика Коми
  • Мы разные, но мы вместе!

    Автор: Школа
    Педагог-психолог А. В. Полухина дала ребятами из 7–12 классов несколько заданий, направленных на развитие навыков коммуникации и понимания друг друга. Занятие началось с упражнения «Построение круга». Обучающиеся хаотично передвигались по кабинету с закрытыми глазами. Когда педагог-психолог хлопнула в ладоши, они должны были встать в круг, не открывая глаз и не разговаривая. Это упражнение показало, насколько важно понимать друг друга, даже когда нет возможности говорить или видеть.
    Мы разные, но мы вместе!.
    Затем ребята перешли к упражнению «Объявление в газету». Им было предложено написать объявление в рубрику «Ищу друга». Они представили, как может выглядеть их будущий друг, какими качествами он должен обладать. Затем педагог-психолог перемешала все объявления и разместила их на доске. Ребята прочитали все объявления и выделили три самых интересных для себя. Это позволило им лучше понять, каких друзей они хотят найти и какими друзьями хотят быть для других.
    В заключение занятия ребята написали на листочках свои имена и отдали педагогу-психологу. Затем все записки были перемешаны, и они тянули жребий, чтобы «разрекламировать» конкретного человека. Это задание помогло им услышать со стороны о своих положительных качествах и о положительных качествах их одноклассников.
    Такие занятия помогают создавать благоприятную атмосферу в классе, где каждый ученик чувствует себя важным и нужным. Ребята учатся слушать друг друга, принимать различия и находить общие интересы. Это способствует формированию толерантности, уважения и понимания в коллективе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie