Далее были проведены несколько упражнений:
1.Упражнение «Кто придёт на помощь». Обучающимся было предложено написать всех людей, к которым они могут обратиться за помощью и поддержкой в трудной ситуации. Ребята вместе обсудили этот вопрос и составили список людей, которым они доверяют.
2.Упражнение «Принятие решений». Педагог-психолог обсудила с обучающимися положительные стороны обращения в службу доверия, ребята написали их на доске.
3.Упражнение «Составь предложение». Анна Викторовна предложила обучающимся составить предложения из разделённых частей. Ребята быстро справились с заданием и сделали вывод, почему важно знать телефон доверия и когда можно обратиться за помощью к специалистам.
В конце занятия обучающиеся получили представление о том, что такое телефон доверия и в каких ситуациях можно обратиться за помощью по этому номеру. Они также осознали важность обращения за помощью к специалистам в трудных ситуациях.
Занятие было эффективным и позволило обучающимся получить необходимую информацию о телефоне доверия и его предназначении. Упражнения помогли обучающимся осознать важность обращения за помощью в трудных ситуациях.