Новости
Педагоги совместно с обучающимися оформили патриотический информационный уголок "Поклонимся великим тем годам..", посвящённый ВОВ. Целью создания уголка является сохранение исторической памяти о героическом прошлом нашей страны, о подвигах, о жертвах,которые понесли советские люди в годы ВОВ. На стенде представлены фотографии участников тех событий, информация о наиболее значимых сражениях.
27 января в 3 классе прошло внеурочное занятие из цикла "Разговоры о важном" на тему "Год защитника Отечества". Ирина Ивановна Шерстнева сообщила детям, что Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным 2025 год объявлен Годом защитника Отечества. Дети вспомнили, кто такие защитники, что мы называем Отечеством. Посмотрели и обсудили видеоинтервью с ветераном ВОВ, фронтовым разведчиком, участником Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года К. С. Федотовым и Героем РФ, участником СВО Н.А Соколовым.
Сегодня на уроке изобразительного искусства Шерстнева И.И. познакомила обучающихся 3 класса с героем блокадного Ленинграда, песиком Трезором. Он спас от голодной смерти своих хозяев и ещё четыре семьи, живших в том же деревянном доме. Когда началась война, а затем и голод, пёс понял, что еда кончилась, и ушёл из дома. Но он вернулся к хозяевам с зайцем в зубах и стал часто приносить зайцев. Никто в доме не умер от голода.
Педагог-психолог А. В. Полухина дала ребятами из 7–12 классов несколько заданий, направленных на развитие навыков коммуникации и понимания друг друга. Занятие началось с упражнения «Построение круга». Обучающиеся хаотично передвигались по кабинету с закрытыми глазами. Когда педагог-психолог хлопнула в ладоши, они должны были встать в круг, не открывая глаз и не разговаривая. Это упражнение показало, насколько важно понимать друг друга, даже когда нет возможности говорить или видеть.
В рамках мероприятия педагог-психолог А. В. Полухина провела беседу с обучающимися о блокаде Ленинграда. Затем ребята ознакомились с картинами художников на эту тему, которые были размещены в кабинете педагога. Обучающиеся внимательно изучали картины, обсуждали, что пережили люди во время блокады. Активную помощь в оформлении кабинета педагога-психолога оказала учитель истории Т. А. Охотская. Она подготовила картины и информацию о них. Мероприятие прошло успешно, обучающиеся проявили интерес к теме.